Call-центр «Тамерлан»

Автоматизированный Call-центр для Клиентов ООО ОФ «Тамерлан».

Обзор call-цетра:

Видео (проверка КТС):

Живое демо:

Благоприятное впечатление от звонка

«Здравствуйте! Вы позвонили в частное охранное предприятие…» — приятный голос диктора, музыкальное сопровождение. Всё это сформирует благоприятное мнение клиентов о вашем ЧОПе.

Достоверность информации

При проверке объектов или КТС через оператора, вы не застрахованы от человеческой ошибки. Используя call-центр, вероятность ошибки равна нулю.

Время клиента

Чем больше входящих линий подключено к call-центру, тем выше скорость обслуживания клиентов. По умолчанию, пропускная способность роутера — 2 линии, но, исходя из потребностей ЧОПа, количество входящих линий может быть увеличено.

Быстрый набор

Call-центр поддерживает «быстрый набор» для доступа к услугам. Например, позвонив по номеру 2745494, 1, 8888# call-центр сразу сообщит о состоянии объекта №8888.

Вызов специалиста